[devel] wiki.altlinux.org?

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Сб Мар 3 08:02:09 MSK 2007

Twas brillig at 00:15:05 03.03.2007 UTC+02 when Michael Shigorin did gyre and gimble:

 MS> Мне опять начало казаться, что может быть осмысленно на основе
 MS> набитых и с f.i/w/A, и с w.s.r шишек попробовать поднять на том
 MS> же движке, но заранее продумав структуру и дистиллируя материалы
 MS> с имеющихся двух вик.

DRY-принцип нарушается: на w.a.o будет outdated материал, и изменения
на нём никогда не будут сливатьс обратно в w.s.r/f.i. Гораздо лучших
результатов можно добиться с одной вики и рубрикацией (которая займет
явно не больше времени, чем перетаскивание избранных результатов в
отдельный ресурс).

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net