[devel] fpc+lazarus

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Июн 26 10:18:05 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Коллеги,
> так как собирающих fpc+lazarus явно и, как я сегодня случайно узнал,
> тайно становится все больше,то пишу всем.

Ничего тайного. Мы все тут :-) .
>  За Desktop последует Junior и очень хочется подарить детям
> стабильную, переведенную версию. Не стоит ли откатиться на стабильную
> ветку?

Наверно этот вопрос в первую очередь к at@ как мантейнеру fpc.
Как я понял из его объяснений
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-June/100433.html) на
данный момент свои задумки по поводу fpc он реализовать не может/не хочет.
Я собрал стабильную версию fpc основываясь на дебиановском пакете и
положил в Дедал. Вариант рабочий и практически полностью уже
переведенный. Попросил (и письмом и на канале) Алексея посмотреть и
что-то сделать - или загрузить в Сизиф или сказать что не так. Но
никакого ответа нет.

К сожалению, но складывается впечатление что судьба данного пакета его
не интересует.
Делать форк?

--
WBR,