[devel] Russian description and summary ?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июн 13 19:35:35 MSD 2007

On Wed, Jun 13, 2007 at 07:05:48PM +0400, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:

> Мда, Rosetta не даёт спокойно спать?

Да я сплю спокойно, вообще-то.

(вынырнув их гугла) Rosetta в данном случае - https://launchpad.net/rosetta ?

> У меня был опыт разрезания kstars на кучу отдельных файлов с последующие
> раздачей и слиянием. А вот веб-интерфейс для перевода в инкарнации Rosetta
> - зло. Потому как сильно страдает качество.

Не совсем понимаю, как от интерфейса системы поддержки распределенной работы
над переводом может страдать качество самого перевода. Точнее совсем не
понимаю. Качество перевода зависит только от переводчиков.