[devel] Russian description and summary ?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июн 12 18:10:16 MSD 2007

On Tue, Jun 12, 2007 at 03:57:34PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Виктор, Вы бы может написали на вики микро КакДелать с примером по

Да написать-то не проблема, я только совсем не представляю что еще написать
кроме одной фразы: "specspo - это обычный файл в формате .po, используемом
утилитами GNU gettext". Просто берете и переводите msgid, заполняя msgstr.

> добавлению-обновлению перевода по технологии specpo? Глядишь и
> появились бы желающие за этим хозяйством следить. А так, мало у кого
> есть время для разборок с нуля с ещё одной нуоченькласной штукой...

Время на разборки приближается к нулю. Время на аккуратный перевод намного
больше. Непереведенного текста там еще немало, поэтому у конкретно взятого
одного человека руки опускаются... Команда любителей родной речи еще не
самообразовалась. У ООО, которое по идее не в меньшей мере заинтересовано в
наличии гламурного перевода описаний пакетов (хотя бы в свете таких проектов
как "школьный дистрибутив"), руки пока тоже не дошли...