[devel] Актуализация багов и исправление trivial'ных

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 14:58:41 MSD 2007

01.06.07, Kirill Maslinsky<kirill / altlinux.org> написал(а):
[...]
> Отличное начинание, спасибо!

Рано благодарить, рано.

> Вы планируете использовать git-репозитории тех пакетов,
> у которых они есть?

С git'ом знаком, так что могу. Но это если у них уже есть репозитории.
А так я бы не хотел свой git заваливать кучей не своих пакетов. Так
что я думал, что буду просто выкачивать SRPM'ку, править, проверять и
заливать в Инкоминг. Но если, к примеру, мэйнтейнер не хочет мне
давать NMU, то могу сделать правку в гите, чтобы он её смержил.

Кирилл, на вас, если помню, не одна бага про опечатки висит. Может с
вас и начать?! :)

[...]

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com