[devel] Актуализация багов и исправление trivial'ных

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 1 16:25:10 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 05:58:41PM +0700, Slava Semushin wrote:
> 01.06.07, Kirill Maslinsky<kirill / altlinux.org> написал(а):
> [...]
>
> Рано благодарить, рано.

> С git'ом знаком, так что могу. Но это если у них уже есть репозитории.
> А так я бы не хотел свой git заваливать кучей не своих пакетов. Так
> что я думал, что буду просто выкачивать SRPM'ку, править, проверять и
> заливать в Инкоминг. Но если, к примеру, мэйнтейнер не хочет мне
> давать NMU, то могу сделать правку в гите, чтобы он её смержил.
>
> Кирилл, на вас, если помню, не одна бага про опечатки висит. Может с
> вас и начать?! :)

Так Вы думаете я случайно про git спрашиваю? :)
Как раз меня и беспокоит то, что если исправить помимо git в srpm,
то потом нужно будет как-то интегрировать исправления из этого srpm
обратно в git, чтобы в следующих версиях не потерять... так что
может оказаться проще поправить опечатку самому ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Docs Team