[devel] Актуализация багов и исправление trivial'ных

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 1 14:47:25 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 05:32:01PM +0700, Slava Semushin wrote:
> Всем привет!
>
> [печатал минут 15 какие-то предложения, после чего подумал, что у всех
> дел полно и начинать надо с себя]
>
> Господа. Хочу исправить в багзилле все тривиальные баги с опечатками в
> %description/Summary, сжатием ChangeLog'ов и прочим на что у меня
> хватит сил/времени/навыков.

Отличное начинание, спасибо!
Вы планируете использовать git-репозитории тех пакетов,
у которых они есть?

Kirill Maslinsky
ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru