[devel] Актуализация багов и исправление trivial'ных

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 14:32:01 MSD 2007

Всем привет!

[печатал минут 15 какие-то предложения, после чего подумал, что у всех
дел полно и начинать надо с себя]

Господа. Хочу исправить в багзилле все тривиальные баги с опечатками в
%description/Summary, сжатием ChangeLog'ов и прочим на что у меня
хватит сил/времени/навыков.

Интересует лишь один вопрос: как сделать, чтобы после заливки пакета в
Sisyphus я не стал мэйнтейнером этого пакета? :) Т.е. я готов разово
подрихтовать любой из пакетов, но не хочу быть их мэйнтейнером. Можно
ли в них выставлять в качестве Packager, к примеру, nobody@?

P.S. Если вдруг кто-нить захочет присоединиться, то можно хакатон
какой устроить...

Спасибо за внимание.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com