[devel] git: бранчи/дистрибутивы/обновления

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 22 20:06:45 MSD 2007

В сообщении от Sunday 22 July 2007 11:03:24 Damir Shayhutdinov написал(а):

> Мне пока видится приемлемой вышеприведенная структура, с бранчем на
> каждый поддерживаемый дистрибутив, в котором исправления переносятся
> из ветки в ветку через cherry-pick.
>
> Или же можно держать спек и .gear-rules в отдельном бранче, и тогда
> можно сократить количество cherry-pick-ов за счет merge. Но это будет
> посложнее и понимать, и поддерживать.

ага. я тоже подумал о таком (спек + .gear-rules в отдельном бранче). но потом
подумал, что создание бранчей cоответсвующих дистрибутивам всё равно скорее
без перспектив на merge. а посему и выделять src в отдельный бранч от sepc-ов
ради теоретического merge нецелесообразно. т.е. мне видится схема бранчей
соответсвующий дистрибутивам + cherry-pick-и между ними.

--
Артём Золочевский