[devel] git: бранчи/дистрибутивы/обновления

Пн Июл 23 13:01:16 MSD 2007

Artem Zolochevskiy пишет:

> ага. я тоже подумал о таком (спек + .gear-rules в отдельном бранче). но потом
> подумал, что создание бранчей cоответсвующих дистрибутивам всё равно скорее
> без перспектив на merge. а посему и выделять src в отдельный бранч от sepc-ов
> ради теоретического merge нецелесообразно. т.е. мне видится схема бранчей
> соответсвующий дистрибутивам + cherry-pick-и между ними.

  Выделять спек в отдельный бранч желательно для упрощения наследования
spec`ов в новых пакетах.

  Например, мне нужно собрать пакет с драйвером для RaLink RT2500
802.11g Cardbus/mini-PCI [Network controller]. Логично не писать spec с
нуля, а взять чтолибо за основу. И если отдельный бранч со спеком
отсутствует -- в качестве предка придётся брать весь репозитарий
пакета-протатипа. А это попахивает оверкиллом, с учётом того, что
исходный код прототипа ненужен... Если спек в отдельном бранче --
наклодные расходы меньше.

--

С уважением. Алексей.