[devel] git: бранчи/дистрибутивы/обновления

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 22 12:03:24 MSD 2007

> [...]
> $ git commit -m "spec modified for 0.1-alt1.M40.1"
> $ git-tag 0.1-alt1.M40.1
>
> gear > example-0.3-alt1.src.rpm > куда? чтоб он попал в обновления.
>
> т.е. получается некое копирования branch-ами структуры нашего ftp
>
> Теперь хорошо бы, наверное, эту забытую "." и в текущую версию внести
> Видимо, это можно cделать:
>
> $ git checkout master
> a) просто вручную cделать commit
> б) merge? скорее даже git merge -s ours desktop ?
> c) или обойтись git-cherry-pick на коммит с фиксом точки?
>   если, он был сделан в desktop отдельным коммитом.
Лучше cherry-pick, раз уж бранчи разошлись. Merge тут ИМХО не нужен.

> Ну суть вопроса, надеюсь, ясна.
> Кто-что посоветует по организации git/gear репозитория в свете поддержания
> различных версий пакета,
> находящегося в Sisyphus/Desktоp/Server/Junior ?

Мне пока видится приемлемой вышеприведенная структура, с бранчем на
каждый поддерживаемый дистрибутив, в котором исправления переносятся
из ветки в ветку через cherry-pick.

Или же можно держать спек и .gear-rules в отдельном бранче, и тогда
можно сократить количество cherry-pick-ов за счет merge. Но это будет
посложнее и понимать, и поддерживать.