[devel] Fwd: freesource.info и High Availability

Чт Июл 19 10:22:46 MSD 2007

> P.P.S. Один сервер в стойке это категорически мало. Их должно быть
> минимум два, связаных отдельным ethernet'ом, и на обоих должно быть
> МНОГО свободного места.

Кстати, на Протве планируется доклад на эту тему (инструменты - Xen и
Red Hat Cluster), а хорошо бы и все прочие варианты пережевать (вроде
моего http://www.freesource.info/wiki/Software/HighAvailability c
погибшего freesource.info, но можно взять из кэша гугла). Доклад я
делать не решился потому, что в продакшн это так и не пошло, хотя в
тестовом режиме работает до сих пор, просто про этот кластер все забыли :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений