[devel] Fwd: freesource.info и High Availability

Вс Июл 22 16:47:44 MSD 2007

On Thu, Jul 19, 2007 at 10:22:46AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
EP> Кстати, на Протве планируется доклад на эту тему (инструменты - Xen и
EP> Red Hat Cluster), а хорошо бы и все прочие варианты пережевать (вроде
EP> моего http://www.freesource.info/wiki/Software/HighAvailability c
EP> погибшего freesource.info, но можно взять из кэша гугла). Доклад я
EP> делать не решился потому, что в продакшн это так и не пошло, хотя в
EP> тестовом режиме работает до сих пор, просто про этот кластер все забыли :)

Делать high availability я предпочел бы средствами ovz. В том числе и
потому что первопричиной всей истории была элементарная нехватка ресурсов
(какой-то нехороший человек умудрился выжрать всю память).

А ovz и xen по легкости сравнивать, думаю, смысла нет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Может, не стоит бросаться сразу делать первое, что пришло в голову?
		-- ldv in devel@