[devel] Fwd: freesource.info

Чт Июл 19 09:51:55 MSD 2007

----- Forwarded message from Denis Smirnov <ds.seiros/gmail.com> -----

Date: Thu, 19 Jul 2007 00:40:48 +0400
From: "Denis Smirnov" <ds.seiros/gmail.com>
To: Michael <shigorin/gmail.com>
Subject: freesource.info

Пожалуйста, если тебе не сложно, крикни в devel@/sisyphus@ что сервер
с freesource.info сдох (дисковая, видимо наложилось на грабли с
openvz).

Последний снапшот базы, судя по всему, живой. Запускать буду медленно
и печально, потому как конфиги ушли таки в /dev/null (точной копии VE
не было, сливать по сети целиком было тяжко). Думаю до понедельника
весь сервер целиком оживет.

По приоритетам сейчас сначала восстановление хождение почты у
пользователей сервера, потом один крупный ресурс, который размещен на
том же сервере, потом f.i, потом все остальное

Связь со мной сейчас только через jabber и мыло на gmail.com.

P.S. Когда сервер упал я сутки не спал. И если бы не полез сразу
чинить, а лег бы поспать, то оживил бы потом за несколько часов, из
которых большую часть времени заняла бы пересылка данных по ssh
туда/обратно. Вывод -- завести себе за правило, что даже если все
сдохло насмерть, а админ невыспавшийся -- он не строит из себя крутого
и живучего, а выключает телефон и идет спать. Если не спится -- пьет
снотворное и идет спать. А уж после просыпания спокойно в рабочем
порядке оживляет сервер.

Строить из себя крутого маньяка способного работать в неограниченых
количествах можно было лет 5 назад, когда здоровья и дури было больше,
а сейчас пора головой думать.

P.P.S. Один сервер в стойке это категорически мало. Их должно быть
минимум два, связаных отдельным ethernet'ом, и на обоих должно быть
МНОГО свободного места.

----- End forwarded message -----