[devel] Сustom installer

Чт Июл 19 09:27:15 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Лицензию лучше переписать, иначе вам придётся указывать её авторов ;)

ну так о чем и речь :)

а формулировки очень понравились, и сказать то же другими словами будет
нелегко ...

> Найти и заменить логотип.. не могу сказать где он вставляется, но найти
> это место видимо не сложно.

интересует хотя бы пакет (git.altlinux.ru/people/куда дальше?), в
который это нужно вставлять

> Смотрите пакет с модулем разбивки диска

как называется?

> Смотрите в профиле spt

куда именно?

компоненты:

rescue - то, что будет загружено, если пользователь выберет rescue
install2 - вторая стадия инсталлятора с Х
base - первая стадия инсталлятора
disk - дополнительный репозитарий на диске
asterisk - аналогично

вроде ничего не подходит

и каким образом избавиться от этапа выбора дополнительных групп пакетов?

как? какой пакет, где документация?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений