[devel] Сustom installer

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 19 11:52:55 MSD 2007

On Thu, Jul 19, 2007 at 09:27:15AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> ну так о чем и речь :)
>
> а формулировки очень понравились, и сказать то же другими словами будет
> нелегко ...

Это, конечно, скорее тема для legal@, но почему-то мне кажется, что
текст лицензии не является объектом авторского права.
Не возникает же ни у кого идеи спрашивать разрешение у Столлмана
на прикладывание к своей программе текста GPL?

Не вижу такой уж серьезной необходимости менять и формулировки
уведомления о правах ALT, тем более что текст действительно
составлен удачно и продуманно, с учётом российского права и
практики распространения программ. Не думаю, что авторы
будут возражать против его широкого использования, скорее наоборот.

2Авторы: ваше мнение?

Кстати, мы с george@ эту лицензию прикладывали к своим дискам
"Открытый лекторий" и ни у кого не возникло претензий ;)

[...]

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс