[devel] Сustom installer

Ср Июл 18 17:55:41 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:
> Здравствуйте!
>
> Есть инсталлер, собирающийся из spt-profiles-server. Хочется на его базе
> собрать аналогичный со следующими изменениями:
>
> 1) другой текст лицензионного соглашения (кстати, какова лицензия на
> этот текст? на каких условиях я могу его использовать для составления
> своей лицензии?)

Лицензию лучше переписать, иначе вам придётся указывать её авторов ;)

> 2) другой логотип в нижнем левом углу

Найти и заменить логотип.. не могу сказать где он вставляется, но найти
это место видимо не сложно.

> 3) другие профили разбиения диска (куда их складывать и в каком виде?)

Смотрите пакет с модулем разбивки диска

> 4) фиксированный (и отличающийся от того, что есть в инсталлере) набор
> пакетов без возможности выбора

Смотрите в профиле spt

> 5) некоторые postinstall-операции вроде задания рутовского пароля,
> например, и т.д.

Это по моему делается с помощью ещё одного шага альтератора.

Просто делаете шаг - донастройка.