[devel] Сustom installer

Ср Июл 18 16:16:12 MSD 2007

Здравствуйте!

Есть инсталлер, собирающийся из spt-profiles-server. Хочется на его базе
собрать аналогичный со следующими изменениями:

1) другой текст лицензионного соглашения (кстати, какова лицензия на
этот текст? на каких условиях я могу его использовать для составления
своей лицензии?)
2) другой логотип в нижнем левом углу
3) другие профили разбиения диска (куда их складывать и в каком виде?)
4) фиксированный (и отличающийся от того, что есть в инсталлере) набор
пакетов без возможности выбора
5) некоторые postinstall-операции вроде задания рутовского пароля,
например, и т.д.

Можно ли прокомментировать по каждому пункту, куда смотреть и что менять?

Помню, mithraen@ как-то этим озадачивался. Чем закончилось? Может он и
расскажет? ;)

--
С уважением,