[devel] [JT] ALT remote learning

Пт Июл 6 21:48:18 MSD 2007

On Fri, Jul 06, 2007 at 09:34:19PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Кстати да, я бы не отказался от таких "уроков" при условии
> наличия интерактива. Я даже готов сам устраивать "курсы
> молодого бойца" по собиранию пакетов и взаимодействию с
> апстримом время от времени, если будет технология ведения таких
> "уроков". Не передний край, но для расширения рядов тим,
> по-моему, было бы полезно.

Те, кто был на LVEE, могли зацепить доклад[1] по LiLaLo[2].
Вчера вот продолжили общение с Игорем насчёт запаковать в ALT :)

(это script + timestamping, позволяет сделать запись консольных
событий с сохранением интервала между стадиями)

[1] http://lvee.org.by/index.php/LVEE_2007_06
[2] http://xgu.ru/wiki/LiLaLo