[devel] srpms -> gear

Пн Июл 9 00:45:00 MSD 2007

On Fri, Jul 06, 2007 at 08:09:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> В т.ч.
MS> Не собираюсь, навидался уже переразгребаний недовнедрений.

Конкретно в данном случае, пока srpms продолжают выкладываться ты всегда
имеешь возможность откатиться до варианта "как было до git" одной командой
rm -rf.

Опять же, с велосипеда на истребители сразу не пересаживаются, увы.

Ты думаешь я умею пользоваться git? Могу тебе с уверенностью заявить -- я
им пользоваться совершенно не умею. Я способен использовать считаные
проценты его функционала, если даже не менее процента. Однако меня это в
настоящий момент вполне устраивает, ибо реально экономит мне время.

Вот сегодня я проделал опять обновление libspandsp4/asterisk. Раньше эта
процедура, вместе с притиркой патчей, занимала у меня до двух дней. Сейчас
пара скриптиков поверх git позволила мне проделать эту работу менее чем за
час.

Пусть я ламер и делаю все не так как "надо", но суммарно использование git
мне уже выиграло рабочего времени где-то на месяц. Потрачено же было
суммарно неделя, и при этом кроме экономии времени увеличилось ещё и
качество сборки.

А кое-где меня уже не раз спасал git-bisect. Возможность пользоваться
которым ты получишь сразу после gear-srpmimport, а аналогов которому у
тебя попросту сейчас нетути.

Поверь хроническому лентяю -- эта игрушка заслуживает того, чтобы тратить
на неё свое драгоценное время.

Человек который поддерживает более десятка простых пакетов, или хотя бы
пару сложных не используя SCM тратит впустую много-много дней своей жизни.

А я лентяй, так что пущай за меня поработают скриптики, а я тем временем
буду письма в мейллисте писать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info