[devel] srpms -> gear

Пт Июл 6 21:34:19 MSD 2007

On Fri, 6 Jul 2007 20:09:48 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Два года назад так и делалось, скрипт остался.  Можно опять
> поднять, никакой крути :)

> Я сейчас даже не езжу, а предпочитаю пешочком.

> В т.ч.

> Не собираюсь, навидался уже переразгребаний недовнедрений.

> Ну Диму увижу. :)

> BTW screen вроде умеет такую "классную доску" организовывать.
>
> Может, действительно по мере возможности изредка анонсировать
> и устраивать уроки мастерства в рамках команды или sisyphus@?
Кстати да, я бы не отказался от таких "уроков" при условии наличия
интерактива. Я даже готов сам устраивать "курсы молодого бойца" по
собиранию пакетов и взаимодействию с апстримом время от времени, если будет
технология ведения таких "уроков". Не передний край, но для расширения
рядов тим, по-моему, было бы полезно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project