[devel] srpms -> gear

Пт Июл 6 21:09:48 MSD 2007

On Fri, Jul 06, 2007 at 05:23:14AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ты хранишь у себя полный архив SRPMS? Ты крут, однако :) Я вот
> уже несколько раз был спасен git-bisect, например. И архив
> SRPMS мне тут хоть и мог бы помочь, да было бы это куда более
> трудоемким.

Два года назад так и делалось, скрипт остался.  Можно опять
поднять, никакой крути :)

> Хотя куда проще пока без всяких фигур высшего пилотажа просто
> летать себе на работу и обратно :)

Я сейчас даже не езжу, а предпочитаю пешочком.

> Ибо я готов поспорить, что ты до сих пор имеешь хоть какие-то
> проблемы с git, потому как не имеешь времени, которое мог бы
> выделить на то чтобы сесть и разобраться хорошенько.

В т.ч.

> А раз так -- до разберешься все равно только когда время будет.
> А пока внедряй то, что умеешь уже сегодня.

Не собираюсь, навидался уже переразгребаний недовнедрений.

> Боюсь в Обнинске ты меня не увидишь.

Ну Диму увижу. :)

> Если хочешь -- по SIP состыкуемся и поболтаем online, зайдя ssh
> на одну машинку и ковыряясь вместе с git.

BTW screen вроде умеет такую "классную доску" организовывать.

Может, действительно по мере возможности изредка анонсировать
и устраивать уроки мастерства в рамках команды или sisyphus@?