[devel] srpms -> gear

Пт Июл 6 05:23:14 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 12:59:09PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Пока это давало ещё и лишний расход времени, который не давал
MS> толку больше, чем архив SRPMS.

Ты хранишь у себя полный архив SRPMS? Ты крут, однако :) Я вот уже
несколько раз был спасен git-bisect, например. И архив SRPMS мне тут хоть
и мог бы помочь, да было бы это куда более трудоемким.

А ешё я всегда могу запустить tig и глянуть на изменения. Удобно.

MS> Эй.  Если ты не заметил, я как раз не хочу "купить истребитель
MS> и сразу".  А интересуюсь, и что вышло у купивших, или пока только
MS> полубочки не отрываясь от ВПП.

Хотя куда проще пока без всяких фигур высшего пилотажа просто летать себе
на работу и обратно :)

Ибо я готов поспорить, что ты до сих пор имеешь хоть какие-то проблемы с
git, потому как не имеешь времени, которое мог бы выделить на то чтобы
сесть и разобраться хорошенько.

А раз так -- до разберешься все равно только когда время будет. А пока
внедряй то, что умеешь уже сегодня.

MS> Поверь и ты мне на слово, уже проверено для пакетов попроще.
MS> Мож ещё подход сделаю, но лучше сперва посмотрю вас с Димой
MS> в Обнинске. :)

Боюсь в Обнинске ты меня не увидишь. Если хочешь -- по SIP состыкуемся и
поболтаем online, зайдя ssh на одну машинку и ковыряясь вместе с git. Увы,
videoconferencing пока не отладил, но надеюсь нам и audio хватит :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> в пакете отсутствует man для subst.
Может лучше плавно переходить на "sed -i"?
		-- ldv in #6571