[devel] srpms -> gear

Ср Июл 4 13:59:09 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 01:40:37AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> sisyphus.ru это вообще больная мозоль. Этот ресурс требует
> столь массивной переделки, что она тянет на rewrite. Я
> подозреваю что если у тебя выпросить весь список предлагаемых
> улучшений, то счет пойдет на десятки.

Да тут и выпрашивать не надо, в основном всё в bugzilla на
prometeus из Sisyphus, а архив переписки и соображений выдаётся
по требованию.

> Вот. А работать ты можешь сейчас с git вообще сделав вид что ты
> не знаешь таких страшных слов как "бранч". По крайней мере это
> даст тебе результат уже сегодня.

Пока это давало ещё и лишний расход времени, который не давал
толку больше, чем архив SRPMS.

> Я не сторонник резких изменений. Миша, ты хочешь всю жизнь
> проходив пешком купить себе истребитель и сразу же начать
> делать фигуры высшего пилотажа.

Эй.  Если ты не заметил, я как раз не хочу "купить истребитель
и сразу".  А интересуюсь, и что вышло у купивших, или пока только
полубочки не отрываясь от ВПП.

> Поверь мне на слово, то что ты получишь натравив
> gear-srpmimport на apache будет мало отличаться по удобству от
> srpm.

Поверь и ты мне на слово, уже проверено для пакетов попроще.

> Я до сих пор использую git весьма тупым образом. Но это работает.

Мож ещё подход сделаю, но лучше сперва посмотрю вас с Димой
в Обнинске. :)