[devel] srpms -> gear

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 5 02:16:42 MSD 2007

05.07.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Надеюсь, ты в курсе, как это делается, хоть в первом приближении?
>
> mkdir ~/git
> cd ~/git
> git clone git.alt:/people/sbolshakov/packages/pulseaudio.git
> cd pulseaudio
> gitk

Примерно так, только вместо gitk -- qgit. Именно им я и выдирал патчи.

> Странно, мне казалось, наоборот -- будто процент встречающихся
> "разобранных" diff'ов у них повысился от скорее нулевого.

В те времена они встречали мне чаще чем сейчас. Вообще, эта штука с
патчами (когда один патч на одно действие) называется dpatch.
Осиливается на ура с пол пинка. Так что им не зачёт по этой части.
Главное что бы потом не говорили про нас такое же...

> Да, там лихорадочные и перекрученные разные темы, на руководство
> никак не конают. (понимаю, что это и моя вина, но у меня-то тоже
> понимания толком нет)

Вот кратко и без души. Я сам не сильно понимаю:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/gear/kiss?v=8e

--
icesik