[devel] srpms -> gear

Пт Июл 6 06:14:50 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 04:46:53PM +0300, Igor Zubkov wrote:

> [...]
IZ> git.altlinux.org pulseaudio.git и решил посмотреть что и где. Мне от туда
IZ> надо было найти два патча и приложить их в своей сборке для Дедала (кстати, я
IZ> её сегодня выкачу). Моя долго ругатся. Пока я нашёл эти два пачта в более чем
IZ> сотни коммитов, я думал я вспомню весь матерный который я знаю. В этот день
IZ> все на офисе слышали как я матерился. Ладно, с горем пополам, я вытащил эти
IZ> патчи. Как оказалось они не накладываются. Уж не знаю, то ли я их криво
IZ> экспортнул, то ли код действительно поехал. Пришлось делать их заново.
IZ> Сдедал. Сейчас проверю пакет и оправлю в Дедал.

Если там все патчи в master, то это обычно означает что где-то в отдельном
бранче лежит чистый upstream. git diff upstreambranchname выдаст тебе
разницу между этими бранчами. Остальное дело редактора.

Я знаю что это плохо, что это даже очень плохо, но изредка я использую
именно такой метод работы с git repo, там где объем патчей небольшой, а
обновляться я хочу часто (и merge в git мне помогает делать это быстро).

IZ> Ну и по поводу git.alt. Пока я в нём вижу для себя только минусы, чем плюсы.
IZ> Отсутствие документации. (огрызки на вики я не считаю за документацию).
IZ> Теряется поняниет патч{,и}. Поднимается уровень вхождения в команду. Нас и
IZ> так мало, а от таких вещей нас больше не станет.

Я вижу и минусы, и плюсы. Да, минусы эти существенны. С другой стороны
плюсы позволяют одному мантейнеру более-менее поддерживать куда большее
число пакетов.

Если конкретно -- те люди, которые сейчас работют над git.alt загружены
более чем на 100%, поэтому критика в общем-то сейчас бессмысленна. Если у
кого есть время и желание им помочь, думаю все скажут большое спасибо.

Нет доки? Ругаться все могут. А написать доку слабо? ldv@ вместе с vsu@
написали здесь столько ценнейших писем, что на их базе вполне можно
написать доку. Желающие есть? Вот-вот, и я о том же.

А бойкотировать решение в связи с неспособностью в нем разобраться, при
том что оно существенно повышает эффективность работы команды, и решает
очень многие критичные проблемы, это детский сад.

IZ> А мне вот удобнее собирать пакеты без hasher в живой системе. Это так, к
IZ> слову. Меня это не смущает. Да и большинство моих пакетов вполне себе
IZ> работает.

При разработке пофиг как собирать, лишь бы то что идет в репо собиралось в
hasher'е. К счастью ни у кого кроме небольшого количества людей нету
способа залить в репо минуя хэшер, а те кто имеют такие возможности вряд
ли такое сделают :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Некоторые вещи красивее оригинала не напишешь...
		-- lav in devel@