[devel] srpms -> gear

Чт Июл 5 01:01:55 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 04:46:53PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Начнём с того что я недавно решил поковырять pulseaudio. Я
> полез, скопировал с git.altlinux.org pulseaudio.git и решил
> посмотреть что и где.

Надеюсь, ты в курсе, как это делается, хоть в первом приближении?

mkdir ~/git
cd ~/git
git clone git.alt:/people/sbolshakov/packages/pulseaudio.git
cd pulseaudio
gitk

> Похожую схему с патчеными тарболами используют в debian. Только
> у них лежит оригинальный тарбол и большой патч для
> дебианизации. Ещё три (или четыре) года назад во времена woody
> в этом большом патче для дебианизации лежали патчи, а сейчас
> этого нет. Ленивый стал народ.

Странно, мне казалось, наоборот -- будто процент встречающихся
"разобранных" diff'ов у них повысился от скорее нулевого.

> Ну и по поводу git.alt. Пока я в нём вижу для себя только
> минусы, чем плюсы.  Отсутствие документации. (огрызки на вики я
> не считаю за документацию).

Да, там лихорадочные и перекрученные разные темы, на руководство
никак не конают. (понимаю, что это и моя вина, но у меня-то тоже
понимания толком нет)