[devel] django, zope2 и zope3, Plone

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 2 00:08:00 MSD 2007

Привет всем.

Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3,
Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный швах :(
Кто скрывается за Python Development Team
<python на packages.altlinux.org>? Я так понимаю, что кроме Ивана Федорова
никого и нет сейчас? Его я надеюсь поймать и принудить к работе в
ближайшее время, вроде как вернулся к нам в город снова :)
Еще есть кто-то? python policy уже устарела или еще можно пользоваться?