[devel] django, zope2 и zope3, Plone

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 2 01:25:17 MSD 2007

On Sun, Jul 01, 2007 at 11:08:00PM +0300, Andrew Kornilov wrote:
> Привет всем.
>
> Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3,
> Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный швах :(
> Кто скрывается за Python Development Team
> <python на packages.altlinux.org>? Я так понимаю, что кроме Ивана Федорова
> никого и нет сейчас? Его я надеюсь поймать и принудить к работе в
> ближайшее время, вроде как вернулся к нам в город снова :)
> Еще есть кто-то? python policy уже устарела или еще можно пользоваться?

Есть мнение, и знакомые адекватные дебианщики его же придерживаются, что
дешевле сетапить zope из исходников, нежели пытаться тащить его за
дистрибутивным python.

--
В сизифе практически каждая программа имеет право на заслуженный
отдых -- поглючить там или вовсе перестать запускаться.

Для новичков это весьма экстремальный способ знакомиться с
повадками линуксов [...]
		-- mike in community@