[devel] кривой boost

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июл 3 10:35:51 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 03 July 2007 00:19:34 Evgeny Sinelnikov написал(а):
> Я сделал сначала также, но потом понял, что можно ещё проще - без патча...
> Я исправил в спеке одну строчку:
> -%configure
> +%configure BOOST_SUFFIX="none -gcc -gcc41 -gcc-mt -gcc41-mt -gcc-mt-s
> -gcc41-mt-s"

Какую версию смотрели? В той, что сейчас в Сизифе, этот суффикс даже и не
упоминается. А в собранном configure идёт тупой перебор параметров. Может, в
новом снапшоте это и сделано, но в текущей версии этого нет.

--
С уважением, Епифанов Сергей