[devel] GPLv3 порождает проблемы, которые нам необходимо решать

Вс Июл 1 21:32:14 MSD 2007

On Sun, Jul 01, 2007 at 09:24:50PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Правильно ли я понимаю, что если авторы указали в лицензии "GPL
> любой версии" или "GPL 2+", то мантейнер пакета имеет право
> (как распространяжющий модифицированное прозведение) сам
> определить, какую версию использовать?

Технически да, но (как уже и обсуждалось) лучше не делать этот
выбор за пользователя.

> то можно несколько упорядочить и отчасти форсировать
> обязательное указание версии GPL для пакетов, введя
> использование макросов:
> %gpl2	GPLv2
> %gpl3	GPLv3
> %gpl	%gpl2
> (ну или
> %gpl	%gpl3
> это уж как укажет политика партии)

Ничто не мешает делать навроде
License: %gpl2plus or %bsd

а вообще макросы тоже обсудили и даже пробегал анализ того,
что есть в Sisyphus, но на том и закончилось.  Скомпилировать
файлик с объявлениями вроде никто не добрался (и добиться его
включения в наш rpm).