[devel] GPLv3 порождает проблемы, которые нам необходимо решать

Вс Июл 1 22:19:36 MSD 2007

On Sun, 1 Jul 2007 20:32:14 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Технически да, но (как уже и обсуждалось) лучше не делать этот
> выбор за пользователя.

> Ничто не мешает делать навроде
> License: %gpl2plus or %bsd
>
> а вообще макросы тоже обсудили и даже пробегал анализ того,
> что есть в Sisyphus, но на том и закончилось.  Скомпилировать
> файлик с объявлениями вроде никто не добрался (и добиться его
> включения в наш rpm).
Ok, первая ласточка, только что в /i/S отправился первый наспех сделанный
rpm-build-licenses. %gpl в нём на всякий случай нет, чтобы не вносить
сумятицу.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project