[devel] I: gear-tarimport

Пн Янв 29 23:35:06 MSK 2007

On Mon, Jan 29, 2007 at 11:27:40PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:

> Можно пример хотя бы 5 пакетов, которые кладут что-то в ~/.etc? Имеет
> смысл такой практики придерживаться для comfort?

В PLD пропатчили довольно много пакетов на предмет использования ~/etc
для дот-файлов.

> Можно поинтересоваться - с совершенно честными и ясными глазами? Я,
> наверное, глупый, про git.alt я примерно понимаю еще, как с ним можно
> работать руками, но какие операции вручную можно делать с incoming.alt?

Я все пакеты вручную заливаю, у меня никаких скриптов нет.  Выходит
довольно быстро.  Просто научился нажимать ^R в zsh.  И ещё некоторые
сочетания кнопок научился нажимать в zsh, так что необходимость во
всяких там маленьких скриптах почти отпала.  Лимит на ~/.zsh_history
увеличил, да.