[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 29 23:27:40 MSK 2007

Относительно всей дискуссии об alias'ах ssh - всем спасибо, тема закрыта:

http://git.altlinux.org/people/greycat/packages/?p=comfort.git;a=commit;h=bf79a81329fc0a95b2979c259e1034cc43c8d3a0

Переменные INCOMING_ALT_HOST и GIT_ALT_HOST. В примере ~/.Sisyphusrc есть.

Денис Смирнов wrote:
> пользователя MY> в ~/.ssh и почему-то мало кто возражает.
>
> Я возражаю. Я вообще считаю дурную практику класть конфиги в ~/, а не
> в ~/.etc издевательством. Но, увы, мое мнение явно в меньшинстве,
> потому приходится терпеть это свинство.

Можно пример хотя бы 5 пакетов, которые кладут что-то в ~/.etc? Имеет
смысл такой практики придерживаться для comfort?

> от MY> рекомендованных - я пока не могу придумать. Запуск
> "Sisyphus-setup" MY> позволяет убедиться в том, что в конфиге ssh эти
> алиасы есть и позволяет MY> за ними не следить. В идеале - вручную
> набирать где-либо incoming.alt и MY> git.alt не должно быть нужно -
> мейнтейнер вообще может о них ничего не MY> знать.
>
> Потому что мне неудобно набирать incoming.alt. А значит набирать я
> это не буду. git.alt -- да, у меня так и называется. Потому как
> коротко. А вот incoming у меня называется devel. Потому как мне так
> набирать быстрее. А я, блин, злостный лентяй который лишнюю буковку
> [...]

Можно поинтересоваться - с совершенно честными и ясными глазами? Я,
наверное, глупый, про git.alt я примерно понимаю еще, как с ним можно
работать руками, но какие операции вручную можно делать с incoming.alt?

Заливка релизов - для этого есть уже с десяток разных скриптов, в
comfort есть десяток+первый. Правка ACL - думаю, опять же, лучше
довылизывать Sisyphus-acl до состояния, когда бы он всех удовлетворял,
чем делать руками "2 rsync туда-обратно + редактирование файла +
поискать на вики, где было описание формата этих файлов, потому что
формат уже забылся", нет?

На ум приходит только всякие операции типа убирания пакетов из incoming
(rsync с /var/empty) - но, во-первых, это довольно редкие операции,
во-вторых, скоро все этого в любом случае не будет, если будет переезд
на тотальный git...

Просмотр списка файлов в incoming и скачивание чего-либо оттуда, пока
оно еще не попало в Сизиф - исчезающе редкая операция, скорее всего то
же самое все лежит у мейнтейнера в git, даже более свежее...

Я все-таки что-то упустил?

> [...]
> часть имеет смысл перетащить в comfort. Я бы предпочел чтобы был один
> пакет содержащий общий функционал, и группа пакетов со вкусовщиной.
> Там все написано совсем мерзко, потому как лично под меня. И со
> странными именами, потому что мне они удобны. Но alias'ы всяко
> написать каждый может. А скажем утилитка Co, что у меня лежит, ой как
> мне жизню облегчает. Аналогично небесполезная утилитка ptch.
> gear-svnupdate мне тоже частенько помогает. Скрипты Add и Mv я
> когда-нибудь все-таки заточу под git (сейчас это чисто для svn)

Посмотрел, спасибо, я раньше не знал о существовании этого пакета. Там
есть масса полезных вещей (например, gear-rel, svn-update, gi,
git-repos-cleanup, send-devel, pkg_release, sisyphus-list-incoming - они
все по образу действия по-моему достаточно близки к comfort и хотелось
бы их действительно по возможности объединить туда).

Относительно некоторых утилит - мне с первого взгляда оказалось не
очевидным, что они делают %)

Co - это (псевдо)графическая выбиралка и переключалка между бранчами?

ptch - для каких работ это предназначено? В git сейчас не проще просто
скоммитить все "до" и "после" и вытащить этот патч, если он нужен
файлом, просто с помощью разницы между ref'ами?

ptch_filter - один из самых интересных, по идее, скриптов - он как-то
хитро фильтрует патчи - но как - я с первого взгляда не понял.

Что *именно* делают Add и Mv, кроме наиболее общих "добавляют все, что
не добавлено" и "перемещают все массово из одного места в другое" с
пустыми commit messages - я так и не понял? Update - зачем там делаются
эти хитрые chmod'ы?

В перспективе - мне хотелось бы еще поговорить с lav@ насчет
etersoft-build-utils - т.к. там масса наработок по сборке пакетов и
абсолютно не хочется дублировать эту функциональность в comfort, набивая
все те же самые грабли, что уже наметили на карте добрые люди и
изобретать велосипед (особенно впечатляет там сборка из одного ALT'ового
spec в кучу дистрибутивов). В идеале - хотелось бы интегрироваться в ту
или другую сторону, т.к. я умышленно сейчас в comfort делал сборку
пакетов в очень минимальном виде, а в etersoft-build-utils нет некоего
workflow для git. Вместе получилось бы хорошо.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]