[devel] I: gear-tarimport

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 30 00:32:50 MSK 2007

Alexey Tourbin wrote:

> В PLD пропатчили довольно много пакетов на предмет использования ~/etc
> для дот-файлов.

Понятно, спасибо. Все-таки мнение общественности - где нам стоит держать
user-wide конфиги?

> Я все пакеты вручную заливаю, у меня никаких скриптов нет.  Выходит
> довольно быстро.  Просто научился нажимать ^R в zsh.  И ещё некоторые
> сочетания кнопок научился нажимать в zsh, так что необходимость во
> всяких там маленьких скриптах почти отпала.  Лимит на ~/.zsh_history
> увеличил, да.

Понятно, тоже хороший вариант, если он позволяет быстро и продуктивно
решать задачи. Но в таком случае тот, кто работает в основном через ^R,
очевидно, не будет пользоваться всем пакетом comfort (или ему подобным)
целиком.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]