[devel] I: gear-tarimport

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вс Янв 28 19:24:30 MSK 2007

* Mikhail Yakshin <greycat@> [070128 18:18]:
> Вот есть пакет, который filesystem.
Хреновый пример.

> Зачем иметь разные названия incoming.alt и git.alt, отличающиеся от
> рекомендованных - я пока не могу придумать.
Рекомендованных, а не обязательных к использованию.

> Запуск "Sisyphus-setup" позволяет убедиться в том, что в
> конфиге ssh эти алиасы есть
Он это делает хреново.  Запись

Host devel.alt incoming.alt

, корректную с точки зрения ssh, он не поймёт.

> Опять же - если как в случае с cogito - если кто-то скажет, что ему
> действительно нужно иначе - это все делается в 3 строчки, абсолютно
> проблема.
Если скажешь номер стандарта, где явно сказано "incoming.alt" и
"MUST" - оставляй как есть.

Ты путаешь инструмент и область его применения.  "Этой дрелью
можно сверлить только северные и западные стены в полночь в
полнолуние".

--
Regards,
Sir Raorn.