[devel] I: gear-tarimport (habits)

Вс Янв 28 23:32:23 MSK 2007

On Sun, Jan 28, 2007 at 06:13:33PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:
> Вот есть пакет, который filesystem. Он _диктует_, что в системе
> должна быть директории, например /srv и /media. Он тоже в
> /dev/null без попыток тратить время?

Я бы их грохнул, но это тот случай, когда проще согласиться.

С алиасом incoming -- думаю, все всё поняли и так.

> Зачем иметь разные названия incoming.alt и git.alt,
> отличающиеся от рекомендованных - я пока не могу придумать.

Они могли врости в пальцы, в конце концов.  Некоторые их ещё
иногда набирают. :-)

Миш, в таких случаях проще соглашаться с привычками (лучше
их при этом предусматривать), чем пытаться ломать.  Даже если
они ничего сами по себе не стоят или не приносят, это просто
много ненужного шума ни о чём.