[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Ср Янв 17 18:43:18 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 05:37:46PM +0200, Led wrote:

> Я не занимался серьёзно spt (кстати, каким из трёх-четырёх, какой из них
> рабочий?), к сожалению, из-за неготовности его до последнего времени (по
> крайней мере, это следовало из заявлений в рассылке, в т.ч. и от их авторов).
> Из контекста этих заявлений я сделал вывод, что все эти sptX делались под
> конкретные специализированные задачи. Может я ошибся, но мне показалось, что
> решить проблему с рабочим spt я могу только написав свой spt99 - к сожалению,
> на тот момент времени на это я так и не нашёл :(
> Это не притензии и не жалобы - просто мнение, которое у меня сложилось...
> [...]
Ну разговоры, разговорами, однако пока мы тут разговаривали я узнал, что
мантейнер spt пишет документацию, в том числе о том как собирать образы
инсталлятора.

Но есть ещё масса интересных нерешённых проблем ... ;)

P.S. На данный момент времени ничего кроме spt для сборки образов нет и
,подозреваю, в ближайшее время и не будет.