[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 17 18:37:46 MSK 2007

В сообщении от 17 января 2007 17:23 Stanislav Ievlev написал(a):

> Пункт 5 как я догадываюсь было бы очень легко решить, если бы кто-то из
> devel@ взялся описать в wiki, то что сейчас работает (методом
> последовательного вытягивания знаний).

ИМХО было много чего намного проще, если бы п.5 перестал бы существовать ещё
ДО фриза.

> Самый главный тут момент - это как
> сделать профиль для spt, остальное всё просто уже лежит в Сизифе.
>
> Возьмётесь?

Я не занимался серьёзно spt (кстати, каким из трёх-четырёх, какой из них
рабочий?), к сожалению, из-за неготовности его до последнего времени (по
крайней мере, это следовало из заявлений в рассылке, в т.ч. и от их авторов).
Из контекста этих заявлений я сделал вывод, что все эти sptX делались под
конкретные специализированные задачи. Может я ошибся, но мне показалось, что
решить проблему с рабочим spt я могу только написав свой spt99 - к сожалению,
на тот момент времени на это я так и не нашёл :(
Это не притензии и не жалобы - просто мнение, которое у меня сложилось...
возможно неправильное...

--
Led.