[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 17 18:52:30 MSK 2007

В сообщении от 17 января 2007 17:43 Stanislav Ievlev написал(a):

> Ну разговоры, разговорами, однако пока мы тут разговаривали я узнал, что
> мантейнер spt пишет документацию, в том числе о том как собирать образы
> инсталлятора.
>
> Но есть ещё масса интересных нерешённых проблем ... ;)

Знаю, с некоторыми я постоянно сталкиваюсь, но решать их не в моей
компетенции:) А те, с которыми я не сталкивался - я и не догадываюсь о них,
поэтому проблемы озвученные в частной переписке, в тесном кругу посвящённых
или неозвученные вовсе - это как бы не совсем проблемы:)

> P.S. На данный момент времени ничего кроме spt для сборки образов нет и
> ,подозреваю, в ближайшее время и не будет.

Ну вот, теперь и я об этом узнал (от вас):)

--
Led.