[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 15 18:21:14 MSK 2007

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2004-March/011353.html

> будем терять людей до тех пор, пока не организуем стабильный периодический
> выпуск дистрибутива общего назначения с фиксированым сроком поддержки
> обновлениями, а также серверный дистрибутив с удлиненным сроком поддержки
> обновлениями.

Самое противное, что если этого не случится, то мы будем терять не только
пользователей, но и членов команды.

> У нас сейчас все держится на нескольких людях, каждый их которых
> якобы поддерживает огромный объем пакетов. "Якобы", потому что объем
> пакетов, который висит на некоторых мантейнеров физически невозможно
> полноценно поддерживать.

Будет жизнь - будут и люди. Никому не интересно возиться по нескольку лет с
субстанцией, которая никак не обретет форму...