[devel] Sync, Freeze и другие страшные слова

Пн Янв 15 22:06:48 MSK 2007

On Mon, Jan 15, 2007 at 07:09:59PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> On Mon, Jan 15, 2007 at 10:23:08AM +0300, Денис Смирнов wrote:
[...]
> Я и на quilt попытался посмотреть, но недо-.

В принципе есть stgit - некий гибрид quilt и git, но получающийся при
работе с ним репозиторий малопригоден для публичного выкладывания
из-за отсутствия стабильной истории.

> Обновлять == откатывать старый, накатывать новый?
> В принципе, можно автоматизировать...

Обновлять сторонний патч можно, например, так (на примере ядра и
squashfs):

	git checkout feat-fs-squashfs
	git read-tree -m -u v2.6.18
	git apply --index squashfs3.2-patch
	git commit

Предполагается, что в бранче feat-fs-squashfs нет никаких изменений,
кроме этого патча (если нужны дополнительные изменения, можно завести
для них отдельный бранч рядом, куда мержить бранч с "чистым" патчем).

Конечно, можно сделать и git revert, после чего наложить новый патч
отдельным коммитом; с другой стороны, если не делать этот отдельный
коммит, сразу видны различия между старой и новой версиями патча.