[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 15 18:51:53 MSK 2007

Victor Forsyuk пишет:

> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2004-March/011353.html

> Самое противное, что если этого не случится, то мы будем терять не только
> пользователей, но и членов команды.

Почему будем? Или "и дальше будем"? Потому как уже теряем и не
первый год... Мало кому интересны инструменты исключитьльно ради
инструментов. Если тех, кто делает собственные законченные решения
на продажу из Сизифа, статус его чистой инструментальности вполне
устраивает, то остальным таки быстро надаедает работа без
результата. Какой от этого может быть "фан"?

> Будет жизнь - будут и люди. Никому не интересно возиться по нескольку лет с
> субстанцией, которая никак не обретет форму...

Дело даже не в "интересно-неинтересно", дело в отсутствии смысла для
большинства в такой деятельности. Администратор с удовольствием
поможет в доводке используемого дистра и сто раз подумает в случае
Сизифа. И будет прав, увы. Та же ситуация и с вменяемым пользователем...
--
Rgrds,
Andriy