[devel] Python Development Team

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 10 13:45:53 MSK 2007

<цитата от="Fr. Br. George">
> Есть. Писал её Орлов, поэтому будь добр, приноровись к его стилю. Там
> всё очень алгоритмизовано описано. только не написано, зачем, это
> правда. Но ведь ты сначала спрашиваешь "как?".
Не могу. Поскольку это поток сознания а не policy. И где ответ на мой
вопрос? Алгоритмический поток сознания это не проясняет.

> Переписать полиси можно. Но ведь не прямо сейчас, а?
Лучше прямо сейчас его выкинуть.

> Не надо многое. Покажи для начала хотя бы что-нибудь одно. Конкретное.
> [2ldv] В том-то и беда, что претензии на самом деле не к _кому_, а к
> _чему_. Ибо Тот, к Кому Претензии по Python, сиречь Уникальеый и
> Непостижимый cray@ в этой реальности отсутствует.
В реальности есть разбитое корыто. Которое и выкинуть жалко и использовать
нельзя.

<skip>
> В самом деле, глословный. Ни тебе backtrace, ни спека, ничего. Так, один
> какой-то перец талантливый чего-то пособирал, не вышло, а всё злой
> майнтейнер Питона виноват. Нет, правда. Ты бы хоть сказал чего
> конкретное. Глядишь, тебе и помогли бы. BTW, это не для 2.5 ли было?
нет, для 2.4. Между прочим в debian все завелось за 30 минут, включая
установку/инициализацию шаблона и dist-upgrade на unstable. Поэтому
багтрейсы и баги будут только в свободное время, ибо кодить ради кода удел
гентушников.

> (с нежным придыханием) хочешь, я соберу тебе pootle?... но майнтейнить
> его будешь ты!..
Дык я его уже собрал. Только толку от этого.

--
WBR et al.