[devel] Python Development Team

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 10 19:33:51 MSK 2007

On Wed, Jan 10, 2007 at 01:45:53PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Не могу. Поскольку это поток сознания а не policy. И где ответ на мой
> вопрос? Алгоритмический поток сознания это не проясняет.
grep -r python-module /usr/share/doc/rpm-build-python-0.29
Умеешь grep-ом пользоваться? А iconv-ом?

> Лучше прямо сейчас его выкинуть.
floodgen. Фу.

Ничего конкретного? Ну и ладно.

<floodgen skip>

> Дык я его уже собрал. Только толку от этого.
Ты его не собрал. Он же у тебя не заработал.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru