[devel] Python Development Team

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 10 10:02:55 MSK 2007

On Sun, Jan 07, 2007 at 12:33:38AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> а есть это что-то в сизифе? Например, вменяемая policy, где все-таки
> написано как именовать питоньи пакеты - python-module-bla-bla или
> python-bla-bla-bla.
Есть. Писал её Орлов, поэтому будь добр, приноровись к его стилю. Там
всё очень алгоритмизовано описано. только не написано, зачем, это
правда. Но ведь ты сначала спрашиваешь "как?".

Переписать полиси можно. Но ведь не прямо сейчас, а?

> у меня есть претензии к качеству поддержки питона как среды разработки в
> сизифе. Уточнять тут можно многое.
Не надо многое. Покажи для начала хотя бы что-нибудь одно. Конкретное.
[2ldv] В том-то и беда, что претензии на самом деле не к _кому_, а к
_чему_. Ибо Тот, к Кому Претензии по Python, сиречь Уникальеый и
Непостижимый cray@ в этой реальности отсутствует.

> Если рассматривать мой голословный случай то могу пояснить - есть софтина
> под названием pootle (translate.sourceforge.net). У нас она не ставится,
> поскольку надо кучу всего к ней собрать и обновить (например, distutils).
> Но даже если все это собрать, нормально все равно не работает: падает при
> попытке уйти в background. В debian работает. И мне не надо собирать
> консилиум из местных питоноводов, чтобы узнать про очередной полезный
> костыль в нашем shining питоне.
В самом деле, глословный. Ни тебе backtrace, ни спека, ничего. Так, один
какой-то перец талантливый чего-то пособирал, не вышло, а всё злой
майнтейнер Питона виноват. Нет, правда. Ты бы хоть сказал чего
конкретное. Глядишь, тебе и помогли бы. BTW, это не для 2.5 ли было?

(с нежным придыханием) хочешь, я соберу тебе pootle?... но майнтейнить
его будешь ты!..

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru