[devel] installer (#1)

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 2 12:49:10 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> Хорошо бы здесь подробнее.

Нам нужно перейти на initramfs ... без этого загрузка системы с
root=UUID невозможна. Сейчас в install2 есть хак для lilo.conf по
преобразованию UUID обратно в имя раздела ... но это только хак и он
не всегда работает.

Нужно протестировать установку lilo на raid. В 22.7.1 были с этим
проблемы.

> При первой установке (qemu на диске) после долгого, но с какой-то
> дисковой активностью вливания dev процесс остановился на 96%

dev ставится через rpm. Вот так он у нас ставится. Установка dev это
временное решение проблемы с initramfs... в будущем, думаю, dev
устанавливаться не будет.

> Залазивание внутрь (ctrl-alt-2 в основном окне => монитор[1],
> в нём sendkey ctrl-alt-f2 и по ctrl-alt-1 вываливаемся из
> монитора в "основную" консоль, где уже шелл) показывает,
> что /bin/sh /usr/lib/alterator/backend3/basesystem
> висит на "read(0, "; при этом запускаемого им
> /usr/sbin/install2-manifest в процессах уже нет.

Там пишется /tmp/basesystem.log и /tmp/install2.log ... что в них ?

> Сам basesystem после SIGKILL висит в defunct, на этом пока
> и застрял.

Я в qemu не тестировал ... всё пробовал на нормальных компах. Попробую
в qemu...

--
Rgrds, legion