[devel] installer (#1)

Пн Янв 1 05:01:22 MSK 2007

On Sun, Dec 31, 2006 at 04:32:29PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> После вот уже почти месяц, как мы со Стасом (inger) трудимся
> над новым инсталятором. Пришло время показать наше творение
> публике. Сейчас это даже не альфа, так как не решены некоторые
> проблемы как с самим интсалятором

Пока наступил на то, что собственно разбить диск нечем -- на
образ qemu пока вкатал /.  Кстати о qemu: с kqemu опять ездит
вполне приемлемо (только dev очень долго устанавливается с почти
нулевой процессорной активностью, но длинным куском дисковой
записи примерно мегабайт в секунду); репо выложен здесь:

http://paq.osdn.org.ua/~mike/qemu/

(собран из people/akhavr и чего было под рукой, а вообще ещё
kqemu-1.3 наблюдается в people/led)

> так и с будущей системой.

Хорошо бы здесь подробнее.

> sbolshakov: alterator-vm и всё что связано со стадией "Volume
> management".

Хорошо бы подробней о планах, пока из очевидного -- то, что оно
вывалило опций для XFS на "Эксперт в квадрате"; из странного --
300M образ qemu на tmpfs после создания на нём ("hda") ext2/3
показал размер будто в блоках в основной таблице a-vm (600000),
при форматировании -- 300M.

При первой установке (qemu на диске) после долгого, но с какой-то
дисковой активностью вливания dev процесс остановился на 96%
(alterator-install3-0.2-alt1), при второй (qemu на tmpfs) --
процесс пробёг несколько быстрее, но тоже до 96%.

Залазивание внутрь (ctrl-alt-2 в основном окне => монитор[1],
в нём sendkey ctrl-alt-f2 и по ctrl-alt-1 вываливаемся из
монитора в "основную" консоль, где уже шелл) показывает,
что /bin/sh /usr/lib/alterator/backend3/basesystem
висит на "read(0, "; при этом запускаемого им
/usr/sbin/install2-manifest в процессах уже нет.

Сам basesystem после SIGKILL висит в defunct, на этом пока
и застрял.

PS: тут в анонсе Knoppix 5.1[2] сказано, что съехали с unionfs
на aufs "for better stability & performance".

[1] http://wiki.debian.org/DebianInstaller/Qemu
[2] http://knopper.net/knoppix/knoppix51-en.html

PPS: с новым годом, и пойду-ка я спать для разнообразия :-)