[devel] [sisyphus] I: wiki bugs

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Фев 26 14:43:09 MSK 2007

Twas brillig at 14:28:06 when Денис Смирнов did gyre and gimble:

 ДС> seiroswiki живет. Это мой форк wackowiki. svn, кстати, сдох. Мне
 ДС> надоело с ним мучиться и проект теперь живет исключительно на
 ДС> git.alt.

Тогда предлагаю его окончательно оформить как самостоятельный проект:
с отдельным проектом в багзилле (т.е. фактически перетащить компоненту
altinfrastructure/wackowiki-altlinux в проект seiroswiki) и со
страницей (хотя бы на том же freesource.info), на которой ясно
написано название, текущая версия, выложены тарболы релизов (если
были) и URL к репозиторию, из которого можно взять сорцы.

 ДС> Насколько я понял из предыдущего обсуждения, есть смысл таки
 ДС> w.s.r почти удавить, оставив его исключительно для тех, кто по
 ДС> приниципиальным соображениям хочет пользоваться именно им.

Тоже нехорошо. Получается нужно будет ходить за информацией либо туда,
либо туда, в зависимости от того, *кто* писал, а не *что* написано.

Я бы предложил слить их вместе (надеюсь, много конфликтов по именам
страниц не будет), но оставить несколько адресов:
http://freesource.info/, ведущий на общую страницу, и
http://wiki.sisyphus.ru/, редиректящий на какой-нибудь
http://f.i/Sisyphus/

Или наоборот f.i -> w.s.r/Info. Или вообще оба адреса перенаправить на
какой-нибудь http://wiki.altlinux.org/, раз уж Sisyphus де-факто
жёстко привязан к ALT.