[devel] [sisyphus] I: wiki bugs

Пн Фев 26 18:42:36 MSK 2007

On Mon, Feb 26, 2007 at 05:43:09PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

MG> Тогда предлагаю его окончательно оформить как самостоятельный проект:
MG> с отдельным проектом в багзилле (т.е. фактически перетащить компоненту
MG> altinfrastructure/wackowiki-altlinux в проект seiroswiki) и со
MG> страницей (хотя бы на том же freesource.info), на которой ясно
MG> написано название, текущая версия, выложены тарболы релизов (если
MG> были) и URL к репозиторию, из которого можно взять сорцы.

Безусловно, это будет сделано в ближайшее время.

Ровно это я и решил сделать в связи с последним обсуждением в devel@

MG> Или наоборот f.i -> w.s.r/Info. Или вообще оба адреса перенаправить на
MG> какой-нибудь http://wiki.altlinux.org/, раз уж Sisyphus де-факто
MG> жёстко привязан к ALT.

Дело в том что f.i это именно f.i, и информация по кривым дистрибутивам и
свободному ПО для неправильных операционных систем там также
приветстауется. Тем более что существенная часть контента де-факто и
сейчас не привязана к конкретному дистрибутиву.

Собственно в этом и состоит удобство ресурса -- в целостности и внутренних
ссылках.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info